ValueClick приобретает компанию Dotomi за $295 млн

ValueClick приобретает компанию Dotomi за $295 млнРекламная компания ValueClick приобретает разработчика технологий персонализированной рекламы Dotomi. Предполагаемая сумма сделки - $295 млн, 55% из них – наличными, оставшиеся 45% - акциями ValueClick. В результате сделки Dotomi станет подразделением ValueClick.

Dotomi предоставляет платформу персонализированной рекламы для крупных ритейлеров и агрегаторов туристических предложений. Сервис компании присваивает пользователям географические и демографические признаки и таким образом таргетирует свою рекламу.

Кроме того, сервис позволяет отследить, какую рекламу пользователь просмотрел и совершил ли он после этого покупку.

Компания (Чикаго, Иллинойс) работает с более 100 ритейлеров и брендов. На текущий момент в ее штате 160 сотрудников.

Компания ValueClick в этом году также приобрела рекламную сеть Greystripe.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html