ValueClick приобретает компанию Dotomi за $295 млн
Рекламная компания ValueClick приобретает разработчика технологий персонализированной рекламы Dotomi. Предполагаемая сумма сделки - $295 млн, 55% из них – наличными, оставшиеся 45% - акциями ValueClick. В результате сделки Dotomi станет подразделением ValueClick.
Dotomi предоставляет платформу персонализированной рекламы для крупных ритейлеров и агрегаторов туристических предложений. Сервис компании присваивает пользователям географические и демографические признаки и таким образом таргетирует свою рекламу.
Кроме того, сервис позволяет отследить, какую рекламу пользователь просмотрел и совершил ли он после этого покупку.
Компания (Чикаго, Иллинойс) работает с более 100 ритейлеров и брендов. На текущий момент в ее штате 160 сотрудников.
Компания ValueClick в этом году также приобрела рекламную сеть Greystripe.
Dotomi предоставляет платформу персонализированной рекламы для крупных ритейлеров и агрегаторов туристических предложений. Сервис компании присваивает пользователям географические и демографические признаки и таким образом таргетирует свою рекламу.
Кроме того, сервис позволяет отследить, какую рекламу пользователь просмотрел и совершил ли он после этого покупку.
Компания (Чикаго, Иллинойс) работает с более 100 ритейлеров и брендов. На текущий момент в ее штате 160 сотрудников.
Компания ValueClick в этом году также приобрела рекламную сеть Greystripe.