Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн
Buddy Media, являющаяся посредником между брендами и социальной сетью Facebook, привлекает $54 млн финансирования в рамках серии D, проведенной GGV Capital при участии Institutional Venture Partners, Bay Partners и Insight Venture Partners.
Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достигает $90 млн.
Платформа Buddy Media позволяет бренд-менеджерам создавать страницы на Facebook на разных языках, отслеживать их и управлять ими и не требует знания FBML («Facebook Markup Language Fundamentals»).
Сейчас Buddy Media предлагает аналогичные инструменты и для Twitter, однако по словам генерального директора и учредителя компании Майкла Лэйзру, компания планирует создать универсальных инструмент для всех платформ.
С начала 2011 г. у сервиса появилось около 200 новых клиентов, список которых включает Ford Motor Company, Hearst Corporation, Virgin Mobile и др.
Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достигает $90 млн.
Платформа Buddy Media позволяет бренд-менеджерам создавать страницы на Facebook на разных языках, отслеживать их и управлять ими и не требует знания FBML («Facebook Markup Language Fundamentals»).
Сейчас Buddy Media предлагает аналогичные инструменты и для Twitter, однако по словам генерального директора и учредителя компании Майкла Лэйзру, компания планирует создать универсальных инструмент для всех платформ.
С начала 2011 г. у сервиса появилось около 200 новых клиентов, список которых включает Ford Motor Company, Hearst Corporation, Virgin Mobile и др.
Похожее
Buddy Media привлекает $54 млн при оценочной стоимости $500 млн
Buddy Media приобретает сервис Brighter Option
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк) получает USD 23 млн в серии C
Salesforce приобретает Buddy Media за $689 млн
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк, Нью-Йорк) привлекла USD 54 млн в серии D
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк) приобретена Salesforce.com за USD 800 млн