Softline Venture Partners инвестирует $500 тыс. в инновационный CRM-сервис
Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд компании Softline, намерен инвестировать $500 тысяч в Copiny, систему коммуникаций и поддержки клиентов в интернете и социальных медиа, поставляемую по модели SaaS. Эти средства пойдут на расширение и оптимизацию продуктов компании, а также на увеличение продаж коммуникативных решений.
Copiny — это российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналогов на российском рынке у сервиса Copiny нет. Сам же он работает в основном на рынке России и СНГ. По словам Елены Алексеевой, директора по инвестициям компании Softline, клиентский сервис относится к той сфере, которая совсем недавно нашла свою реализацию в интернете, что и вызвало интерес к финансированию подобного проекта.
В основе сервиса Copiny лежит специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается своеобразная база знаний, а также отзывов и пожеланий клиентов. Кроме того, происходит объединение корпоративных страниц в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Услугами сервиса пользуются такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и другие. Стоимость подписки составляет 1890 рублей в месяц, есть также бесплатный тариф с минимальным набором функций.
Copiny — это российский SaaS-сервис управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), аналогов на российском рынке у сервиса Copiny нет. Сам же он работает в основном на рынке России и СНГ. По словам Елены Алексеевой, директора по инвестициям компании Softline, клиентский сервис относится к той сфере, которая совсем недавно нашла свою реализацию в интернете, что и вызвало интерес к финансированию подобного проекта.
В основе сервиса Copiny лежит специальная платформа сообщества, на базе которой организуется форум поддержки, собирается своеобразная база знаний, а также отзывов и пожеланий клиентов. Кроме того, происходит объединение корпоративных страниц в социальных сетях и CRM компании-заказчика. Менее чем за год работы компании было создано более 2000 таких потребительских сообществ. Услугами сервиса пользуются такие бренды, как «Кофе Хауз», Danone-Юнимилк, «Спортмастер», Evernote и другие. Стоимость подписки составляет 1890 рублей в месяц, есть также бесплатный тариф с минимальным набором функций.
Похожее
Softline Venture Partners сделает CRM-системы «социальными»
Фонд посевных инвестиций РВК «Венчурный партнер» Softline Venture Partners
Softline приобрел блокпакет Emegamall
SOFTLINE VENTURE PARTNERS ПРОДАЛ 50,03% DARIPODARKI ЗА 4 МЛН ЕВРО
Softline Venture Partners предоставил сервису ProctorEdu 20 млн руб.