Intel заключает $17?млн сделку с китайской компанией, продающей обувь через I
Draper Fisher Jurvetson и Intel Capital Thinking сошлись во мнении, что китайский потребительский рынок достиг нужного размера для инвестиций в компанию, занимающуюся розничной торговлей и вложили $17 млн во 2 раунде в OkBuy.com, продающую обувь через Internet.
OkBuy.com (Пекин, Китай) была основана в 2007 году и свои первоначальные инвестиции получила от Sequoia Capital China.
Как сообщил учредитель компании, Лу Минг, средства будут использованы, в том числе, для расширения руководящего состава компании и улучшения системы логистики.
«Мы думаем, что электронная торговля обладает в Китае огромным потенциалом к развитию»,?— говорит партнер Draper Fisher Jurvetson, Ли Сонгбо. «Изменения в потребительском поведении и улучшение инфраструктуры интернета, а также развитие логистики, подстегнет рост этого сегмента».
По данным исследования компании Li & Fung Group, проведенного в июне 2010 г., в Китае насчитывается 404 млн пользователей Internet. Кроме того, в 2009 г. количество онлайн-транзакций увеличилось более чем в 2 раза (с CNY181.5 млрд в 2008 г. до CNY263 ($38.8 млрд)).
Ведущие китайские розничные компании только начинают включаться в игру — только у 31 из топ-1000 компаний есть свои интернет-магазины. Большинство из них были запущены лишь в 2009—1010 гг.?— это означает, что розничный рынок широко открыт для интернет-торговцев. «Уровень зарплат также растет, и соответственно растет интерес к потребителям с увеличивающимся заработком»,?— считают в LI & Fung.
Другие венчурные инвесторы не обходят вниманием этот сектор. В июле, DCM инвестировала в Mbaobao Co — компанию, продающую сумки через Internet.
OkBuy.com (Пекин, Китай) была основана в 2007 году и свои первоначальные инвестиции получила от Sequoia Capital China.
Как сообщил учредитель компании, Лу Минг, средства будут использованы, в том числе, для расширения руководящего состава компании и улучшения системы логистики.
«Мы думаем, что электронная торговля обладает в Китае огромным потенциалом к развитию»,?— говорит партнер Draper Fisher Jurvetson, Ли Сонгбо. «Изменения в потребительском поведении и улучшение инфраструктуры интернета, а также развитие логистики, подстегнет рост этого сегмента».
По данным исследования компании Li & Fung Group, проведенного в июне 2010 г., в Китае насчитывается 404 млн пользователей Internet. Кроме того, в 2009 г. количество онлайн-транзакций увеличилось более чем в 2 раза (с CNY181.5 млрд в 2008 г. до CNY263 ($38.8 млрд)).
Ведущие китайские розничные компании только начинают включаться в игру — только у 31 из топ-1000 компаний есть свои интернет-магазины. Большинство из них были запущены лишь в 2009—1010 гг.?— это означает, что розничный рынок широко открыт для интернет-торговцев. «Уровень зарплат также растет, и соответственно растет интерес к потребителям с увеличивающимся заработком»,?— считают в LI & Fung.
Другие венчурные инвесторы не обходят вниманием этот сектор. В июле, DCM инвестировала в Mbaobao Co — компанию, продающую сумки через Internet.
Dow Jones VentureWire
Эксклюзивно для «»
Эксклюзивно для «»
Похожее
Intel Capital и др. вкладывают $10 млн в компанию Virtustream
Tango привлекает $42 млн венчурного финансирования
Unity Technologies привлекает $12 млн на разработку технологий 3D игр
Sequoia Capital инвестирует еще $50 млн в Evernote
Bunchball привлекает $6.5 млн на развитие «игрофикации»
Intel и др. инвестируют $2.6 млн в студию мобильных развлечений skyrockit