Поставщик китайских брендов на запад, Light In The Box, привлекает $35 млн

Поставщик китайских брендов на запад, Light In The Box, привлекает $35 млн   Китайские инвесторы ВК нашли решение для покупателей, ищущих недорогую копию iPhone или платье, похожее на дизайнерское.
   Light In The Box Ltd., интернет-магазин небрендовых товаров, производимых китайскими компаниями для западного рынка, привлек $35 млн от венчурных капиталистов на продолжение своей экспансии.
   Серия С, закрывшаяся в октябре, была освещена в местной китайской прессе, упоминалась в блоге генерального директора Lightinthebox.com Алана Гуо и интервью директора компании Аллена Жу.
   По словам Жу, раунд провела шанхайская инвестиционная компания Trust Bridge Partners. Список инвесторов также включает GSR Ventures и Ceyuan Ventures (Пекин, Китай), финансирующую проекты на ранних стадиях развития в сферах информационных технологий, средств информации и телекоммуникаций.
   Компания Light In The Box Ltd. (Пекин, Китай) уже бьет рекорды по продажам китайской одежды, техники, украшений и недорогих безделушек.
   Соучредитель и пассивный партнер Ceyuan Ventures, Фенг Тао, сообщил, что Light In The Box доставляет свои товары по всему миру. «Мы снизили цены на доставку и сами товары, тем самым нивелировав значение фактора «сделано в Китае»,?— комментирует Фенг.
   Действительно, с Lightinthebox.com поиск, пошив и доставка заказного свадебного платья занимает менее 2 недель. Это, своего рода, шопинг на шанхайском рынке — с той лишь разницей, что можно даже не выходить из дома.
   Хотя Lightinthebox.com работает с китайскими производителями, ее руководящий состав соответствует уровню лучших технологических компаний США. До запуска собственного проекта в 2007 г., генеральный директор компании Алан Гуо работал директором по стратегии в Google Inc.
   В 2007 году компания, находившаяся на посевной стадии развития, получила финансирование от индивидуального инвестора и с тех пор имеет 300?% роста годового дохода. В 2008 г. прибыль составила $8 млн, а к концу 2010 г. должна достичь $90 млн.
   В отличие от большинства китайских компаний, Light In The Box в основном работает с зарубежными рынками. В рамках своей маркетинговой стратегии, компания разместила рекламу на Facebook и Google. Кроме английского, у Light In The Box есть веб-сайты на французском, немецком, итальянском, испанском и португальском языках.

Dow Jones VentureWire
Эксклюзивно для «»