Вслед за насмешками — успех
Однако на долю Марка Лоре и Винит Бхарара, основателей компании Quidsi Inc., владеющей сайтом Diapers.com (интернет-магазин товаров для грудничков), пришлась еще большая, чем обычно, доля насмешек из-за фильма с Эштоном Катчером, вышедшего на экраны вскоре после запуска Diapers.com в 2005 году.
В фильме «Больше, чем любовь» Катчер играет невнятного интернет-предпринимателя, торгующего подгузниками онлайн. Это пародия на избыток компаний, занимающихся электронной коммерцией, таких как Pets.com, Webvan and eToys.
«Весь фильм Эштон и его приятель пытаются создать интернет-компанию и придумать что-то нелепое,?— говорит Джереми Левайн, партнер и член правления Diapers.com.?— Каждый раз, когда основатели компании рассказывали о ней кому-либо, люди спрашивали: «А вы видели этот фильм?». Это классическое испытание предпринимателей, их способности смотреть на вещи иначе».
Лоре и Бхарара, а также инвесторы компании, в результате смеялись последними, когда Quidsi, сделавшая ставку на продуманную службу работы с клиентами, талантливых аналитиков и надежную систему доставки, получила предложение о покупке компании за $500 наличными и $45 долговыми обязательствами от Amazon.
Крупнейшим акционером Quidsi является компания Bessemer, ставшая основным инвестором в $7?млн серии В. В общей сложности компания привлекла $58 млн за 4 круга финансирования от BEV Capital (А); Bessemer (В); Accel Partners (С); MentorTech Ventures и New Enterprise Associates (D). Ей также удалось привлечь $20 млн в рамках долгового финансирования от Pinnacle Ventures.
Компания славится своим вниманием к службе работы с клиентами и профессиональной аналитикой. Основатели всегда знали, как привлечь клиентов и какую прибыль каждый клиент принесет компании. Как результат — ожидаемый 300?% доход в этом году.
«Quidsi удалось решить непростую задачу: осуществить торговлю достаточно крупными товарами по относительно низким ценам и получить прибыть»,?— комментирует Тони Флоренс, партнер и глава NEA и член правления Diapers.com. К примеру, товар доставляется в 20 разных видов коробок, в отличие от большинства компаний, использующих для экономии средств только 5. «Они решили действительно сложную проблему,?— говорит Флоренс.?— Эти ребята с самого начала знали, чего и как они хотят добиться, и упорно шли к четко поставленной цели».
В фильме «Больше, чем любовь» Катчер играет невнятного интернет-предпринимателя, торгующего подгузниками онлайн. Это пародия на избыток компаний, занимающихся электронной коммерцией, таких как Pets.com, Webvan and eToys.
«Весь фильм Эштон и его приятель пытаются создать интернет-компанию и придумать что-то нелепое,?— говорит Джереми Левайн, партнер и член правления Diapers.com.?— Каждый раз, когда основатели компании рассказывали о ней кому-либо, люди спрашивали: «А вы видели этот фильм?». Это классическое испытание предпринимателей, их способности смотреть на вещи иначе».
Лоре и Бхарара, а также инвесторы компании, в результате смеялись последними, когда Quidsi, сделавшая ставку на продуманную службу работы с клиентами, талантливых аналитиков и надежную систему доставки, получила предложение о покупке компании за $500 наличными и $45 долговыми обязательствами от Amazon.
Крупнейшим акционером Quidsi является компания Bessemer, ставшая основным инвестором в $7?млн серии В. В общей сложности компания привлекла $58 млн за 4 круга финансирования от BEV Capital (А); Bessemer (В); Accel Partners (С); MentorTech Ventures и New Enterprise Associates (D). Ей также удалось привлечь $20 млн в рамках долгового финансирования от Pinnacle Ventures.
Компания славится своим вниманием к службе работы с клиентами и профессиональной аналитикой. Основатели всегда знали, как привлечь клиентов и какую прибыль каждый клиент принесет компании. Как результат — ожидаемый 300?% доход в этом году.
«Quidsi удалось решить непростую задачу: осуществить торговлю достаточно крупными товарами по относительно низким ценам и получить прибыть»,?— комментирует Тони Флоренс, партнер и глава NEA и член правления Diapers.com. К примеру, товар доставляется в 20 разных видов коробок, в отличие от большинства компаний, использующих для экономии средств только 5. «Они решили действительно сложную проблему,?— говорит Флоренс.?— Эти ребята с самого начала знали, чего и как они хотят добиться, и упорно шли к четко поставленной цели».