Salesforce приобретает стартап Model Metrics
Salesforce.com объявила о приобретении компании Model Metrics, предоставляющей консалтинговые облачные вычисления и услуги, с практикой в области мобильных вычислений и социальных технологиях.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Известно, что ее закрытие намечено на четвертый финансовый квартал (до 31 января 2012).
Компания Model Metrics помогает крупным предприятиям внедрять технологии облачного вычисления в информационную инфраструктуру.
Список партнеров компании включает Salesforce, Amazon Web Services, Adobe, Apple, and Google. Clients include Abbott, Boeing, Chicago Mercantile Exchange, L’Oreal, Morgan Stanley и NBC Universal.
Ранее Model Metrics привлекла $6.5 млн финансирования. У компании более 500 корпоративных клиентов.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Известно, что ее закрытие намечено на четвертый финансовый квартал (до 31 января 2012).
Компания Model Metrics помогает крупным предприятиям внедрять технологии облачного вычисления в информационную инфраструктуру.
Список партнеров компании включает Salesforce, Amazon Web Services, Adobe, Apple, and Google. Clients include Abbott, Boeing, Chicago Mercantile Exchange, L’Oreal, Morgan Stanley и NBC Universal.
Ранее Model Metrics привлекла $6.5 млн финансирования. У компании более 500 корпоративных клиентов.
Похожее
Easy Metrics Inc. (Кент, США) привлекает $3.3M
Spring Metrics LLC (Дарем, Северная Каролина) привлекает USD 0.6 млн
Compare Metrics Inc. (США) привлекает $3.8M
Big Stage Entertainment (Саут-Пасадена, Калифорния) приобретена Image Metrics
GOTO Metrics привлекает $3 млн и меняет название на Zettaset