Приложение Zoomingo привлекает $1.3 млн финансирования
Компания Zoomingo, разработчик мобильного приложения для изучения ассортимента в магазинах одежды и обуви, сегодня объявила о привлечении $1.3 млн финансирования от Naya Ventures и Benaroya Capital. В раунде также приняли участие несколько инвесторов-ангелов.
По словам руководства компании, дополнительные средства от сторонних инвесторов пойдут на улучшение приложения, создание торговой платформы, расширение пользовательской аудитории за счет увеличения контактов с покупателями и магазинами.
В рамках раунда, управляющий директор фонда Naya Ventures Даякар Паскур (Dayakar Puskoor) присоединился к совету директоров Zoomingo.
На текущий момент, приложение содержит информацию о более 70 тысячах торговых точек.
По словам руководства компании, дополнительные средства от сторонних инвесторов пойдут на улучшение приложения, создание торговой платформы, расширение пользовательской аудитории за счет увеличения контактов с покупателями и магазинами.
В рамках раунда, управляющий директор фонда Naya Ventures Даякар Паскур (Dayakar Puskoor) присоединился к совету директоров Zoomingo.
На текущий момент, приложение содержит информацию о более 70 тысячах торговых точек.