FanFueled привлекает $1 млн финансирования
Сервис по продаже билетов на мероприятия FanFueled привлекает $1 млн посевного финансирования в рамках посевного раунда, проведенного Listen LLC и инвестором-ангелом Уильямом Лозе (William Lohse).
FanFueled является аналогом онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster, только комиссия у него в 3, а то и в 4 раза ниже.
Для сравнения, при покупке билета за $100 на Ticketmaster, пользователю приходится платить порядка $17 комиссии, в то время как при покупке того же билета через FanFueled комиссия составит всего $3.
Кроме этого, FanFueled конкурирует с компанией EventBrite, которая недавно привлекла $50 млн в рамках серии Е финансирования. Комиссия этого сервиса составляет 5.5% + $1. Также конкурентами компании являются Ticket ABC и Ticketfly.
FanFueled является аналогом онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster, только комиссия у него в 3, а то и в 4 раза ниже.
Для сравнения, при покупке билета за $100 на Ticketmaster, пользователю приходится платить порядка $17 комиссии, в то время как при покупке того же билета через FanFueled комиссия составит всего $3.
Кроме этого, FanFueled конкурирует с компанией EventBrite, которая недавно привлекла $50 млн в рамках серии Е финансирования. Комиссия этого сервиса составляет 5.5% + $1. Также конкурентами компании являются Ticket ABC и Ticketfly.