TripAdvisor готовится к IPO

В сентябре 2011 года TripAdvisor был самым популярным в мире сайтом о путешествиях, месячная аудитория его составляла 44,461 млн уникальных пользователей. Для сравнения: аудитория его ближайших конкурентов Booking.com (сервис для бронирования отелей) и самой Expedia.com (продажа авиабилетов) составляет 31,419 млн и 27,941 млн пользователей соответственно.
Русскоязычная версия TripAdvisor.ru имеет значительно меньшие показатели (1,1 млн уникальных пользователей), хотя почти столько же человек посещают и сайт Booking.com из России.
TripAdvisor стал собственностью Expedia в 2004 году за $212 млн. Сейчас, по оценкам аналитиков, стоимость этого бизнеса можно оценить примерно в $4,2 млрд. Прибыльность TripAdvisor в компании-владельце тогда называли «выдающейся», но показатели не уточнялись. По итогам 2010 TripAdvisor при выручке $486 млн (+38% к уровню 2009 года) продемонстрировал EBITDA $261 млн, то есть рентабельность составила 54% (56% годом ранее). Такой же уровень рентабельности сохранялся и по итогам второго квартала 2011 года.
Похожее
TripAdvisor.com, Booking.com и Expedia.com заподозрили в нечистоплотности
TripAdvisor покупает французский сервис онлайн-бронирования LaFourchette
TripAdvisor (NASDAQ: TRIP) приобретает Tiny Post (Пало-Альто, Калифорния)
Anywayanyday и TripAdvisor заключают партнерское соглашение
GlobalMotion Media Inc. (Пало-Альто, Калифорния) приобретена TripAdvisor Inc.

В ноябре акции TripAdvisor показали двузначный рост