Российская Ecwid, вошедшая в топ-3 приложений Facebook, получает $1,5 млн

Ecwid ориентирован на пользователей без технических навыков разработки и дизайна: этот интерактивный AJAX-виджет просто встраивается в дизайн веб-страниц и соцсетей, поддерживается он всеми современными настольными интернет-обозревателями, а также мобильными платформами. Виджет позволяет создавать неограниченное количество дополнительных витрин и управлять ими с единой административной панели.
Сейчас компания зарабатывает на предоставлении платных услуг. За размещение в виджете карточки на 20 тысяч наименований товаров нужно заплатить абонентскую плату – $17 в месяц. Финансовые показатели разработчики не раскрывают, но говорят, что проект приносит прибыль.
Инвесторы из Runa Capital, вложившие в сервис $1,5 млн, отмечают популярноть Ecwid среди компаний СМБ-сектора и оценивают, что в ближайшие 5 лет стоимость компании может вырасти до $100 млн.
Похожее
Российская компания Ecwid стала глобальным лидером в социальной коммерции
Российский стартап Ecwid заглючил соглашение с американской Yola

Фонды предоставили 42 млн USD конструктору онлайн-магазинов Ecwid
Российский сервис Ecwid привлек $5 млн от фондов iTech Capital и Runa Capital
Российский стартап Ecwid – универсальный виртуальный магазин для Facebook