Brainient привлекает $1.8 млн финансирования
Стартап Brainient, занимающийся видео-рекламой, привлек $1.8 млн финансирования о ряда стратегических инвесторов. Раунд провела пражская инвестиционная компания Credo Ventures. В нем также приняли участие Atlas Venture, Estag Capital и существующие инвесторы компании (Sherry Coutu, 500 Startups).
Brainient специализируется на рекламных кампаниях внутри видео-файлов, а именно - помогает издателям видео-контента зарабатывать путем приаттачивания ссылок на продукты, упомянутые в их видео-роликах.
Компания планирует использовать привлеченные средства на улучшение клиентской поддержки и расширение штата сотрудников.
Список клиентов компании включает Samsung, Volvo, Canon, GetTheLabel и GlassesDirect.
Brainient специализируется на рекламных кампаниях внутри видео-файлов, а именно - помогает издателям видео-контента зарабатывать путем приаттачивания ссылок на продукты, упомянутые в их видео-роликах.
Компания планирует использовать привлеченные средства на улучшение клиентской поддержки и расширение штата сотрудников.
Список клиентов компании включает Samsung, Volvo, Canon, GetTheLabel и GlassesDirect.