Yahoo7 поглощает сайт групповых покупок Spreets за 40 млн. долларов
Yahoo7, австралийский вспомогательный поисковик гиганта Yahoo, только что начал свою деятельность в области групповых покупок. Сайт Spreets был поглощен за 40 млн. долларов, - заявили сегодня представители компании.
Spreets – это одна из дюжины австралийских компаний групповых покупок, предлагающих сделки со скидками для членов, которые могут приобрести ваучеры на покупки со скидкой.
Yahoo7, которая сотрудничает с Yahoo и австралийской компанией Channel 7, неумолимо следит за ростом компании. Будучи учрежденной всего лишь год назад Дином МакЭвоем и Джастусом Хаммером, она совершила прорыв меньше, чем за 12 месяцев. На данный момент у сайта 500,000 пользователей.
Сектор групповых покупок был недавно оценен на сумму в 100 млн. долларов ежегодно, что сделало его заманчивой целью для компаний, ищущих новые доходы.
В самом деле, заинтересованные в получении своего куска прибыли на рынке «социальных покупок», швыряют деньги в этот сектор уже несколько месяцев. Сайт, предоставляющий рекомендации по покупкам, ShopSocially привлек 1.1 миллионов долларов в первом раунде финансировании. А испанский сайт купонов Groupalia привлек 5 миллионов евро во втором институциональном раунде финансирования.
Данная отрасль громко заявила о себе в этом году, когда сайт Groupon триумфально отверг предложение о покупке Google за 6 миллиардов долларов. Вместо этого компания планирует провести IPO, по которому оценка стоимости компании составляет более 9 миллиардов.
Сегодняшняя сделка - всего лишь часть большого тренда инвестирования в социальные медиа стартап-сайты, которые фокусируется на распространении торговых сделок по всему миру.
Эти сайты включают “friend meet-up” форумы, такие как SocialMedia, или компании, подобные Groupon, которые специализируются на поисках скидок на все, начиная о люксовых брендов до купонов в ресторанах.
Yahoo7, созданная в 2006 году, приобрела австралийский туристический сайт Totaltravel.com в 2009 году.
Spreets – это одна из дюжины австралийских компаний групповых покупок, предлагающих сделки со скидками для членов, которые могут приобрести ваучеры на покупки со скидкой.
Yahoo7, которая сотрудничает с Yahoo и австралийской компанией Channel 7, неумолимо следит за ростом компании. Будучи учрежденной всего лишь год назад Дином МакЭвоем и Джастусом Хаммером, она совершила прорыв меньше, чем за 12 месяцев. На данный момент у сайта 500,000 пользователей.
Сектор групповых покупок был недавно оценен на сумму в 100 млн. долларов ежегодно, что сделало его заманчивой целью для компаний, ищущих новые доходы.
В самом деле, заинтересованные в получении своего куска прибыли на рынке «социальных покупок», швыряют деньги в этот сектор уже несколько месяцев. Сайт, предоставляющий рекомендации по покупкам, ShopSocially привлек 1.1 миллионов долларов в первом раунде финансировании. А испанский сайт купонов Groupalia привлек 5 миллионов евро во втором институциональном раунде финансирования.
Данная отрасль громко заявила о себе в этом году, когда сайт Groupon триумфально отверг предложение о покупке Google за 6 миллиардов долларов. Вместо этого компания планирует провести IPO, по которому оценка стоимости компании составляет более 9 миллиардов.
Сегодняшняя сделка - всего лишь часть большого тренда инвестирования в социальные медиа стартап-сайты, которые фокусируется на распространении торговых сделок по всему миру.
Эти сайты включают “friend meet-up” форумы, такие как SocialMedia, или компании, подобные Groupon, которые специализируются на поисках скидок на все, начиная о люксовых брендов до купонов в ресторанах.
Yahoo7, созданная в 2006 году, приобрела австралийский туристический сайт Totaltravel.com в 2009 году.