Groupon приобретает стартап Adku
Компания Groupon приобретает сервис Adku. Сумма сделки не разглашается.
Adku помогает пользователям ориентироваться среди многообразия множества интернет-магазинов (например, Zappos, eBay или Amazon), предлагающих одни и те же товары – по разным ценам.
Пока неизвестно, как Groupon планирует использовать технологию Adku и что будут делать 6 сотрудников приобретенной компании. Однако очевидно, что Groupon, чей сервис не может похвастаться передовыми технологиями, получит пользу как минимум от продукта компании.
По данным TechCrunch, сумма приобретения составила примерно $10 млн.
Adku помогает пользователям ориентироваться среди многообразия множества интернет-магазинов (например, Zappos, eBay или Amazon), предлагающих одни и те же товары – по разным ценам.
Пока неизвестно, как Groupon планирует использовать технологию Adku и что будут делать 6 сотрудников приобретенной компании. Однако очевидно, что Groupon, чей сервис не может похвастаться передовыми технологиями, получит пользу как минимум от продукта компании.
По данным TechCrunch, сумма приобретения составила примерно $10 млн.