Marin Software привлекает $30 млн финансирования

Разработчик решений, с помощью которых рекламодатели могут управлять крупными кампаниями онлайн-рекламы Marin Software привлекает $30 млн в рамках нового раунда финансирования.

По информации TechCrunch, компания предлагает решения по управлению кампаниями в сферах поисковой, дисплейной, а также мобильной рекламы и социальных медиа.

Раунд был проведен компанией Temasek при участии фондов SAP Ventures, Benchmark Capital, Crosslink Capital, DAG Ventures и Triangle Peak Partners.

Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников техподдержки и развитие продукта.

Marin предлагает решения по управлению кампаниями в сферах поисковой, дисплейной, а также мобильной рекламы и социальных медиа. Число сотрудников сервиса выросло с 200 до 300 человек всего за год, а количество клиентов превысило 1500.

В раунде не принял участие предыдущий инвестор компании Focus Ventures. Оценочная стоимость компании по итогам раунда не разглашается.