Opera приобретает Mobile Theory и 4th Screen
Норвежский разработчик одноименного браузера для компьютеров и мобильных устройств Opera сегодня объявила о приобретении двух агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising. Этот шаг говорит о продолжающейся консолидации в данном секторе, и растущей конкуренции среди крупных игроков рынка.
Opera заплатит $18 млн за Mobile Theory и $8 млн за 4th Screen. При достижении определенных финансовых показателей, компании получат дополнительно $32 млн и $6.5 млн в 2013 и 2014, соответственно.
Компания рассчитывает, что эти приобретения помогут ей лучше монетизировать трафик, проходящий через два наиболее популярных продукта компании - браузеры Opera Mini и Opera Mobile. По данным за декабрь 2011 года, Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц.
Opera заплатит $18 млн за Mobile Theory и $8 млн за 4th Screen. При достижении определенных финансовых показателей, компании получат дополнительно $32 млн и $6.5 млн в 2013 и 2014, соответственно.
Компания рассчитывает, что эти приобретения помогут ей лучше монетизировать трафик, проходящий через два наиболее популярных продукта компании - браузеры Opera Mini и Opera Mobile. По данным за декабрь 2011 года, Opera обслуживает более 160 млн активных пользователей ежемесячно, которые потребляют более 16 петабайт мобильного трафика в месяц.
Похожее
Opera Software объявила о покупке компании Handster
Russia 6th fastest growing market for mobile advertising
Opera Ltd. готовится к IPO
Объявлены победители полуфинала конкурса Opera Startup Awards.
Серия мастер-классов с топ-менеджерами Оперы.
На китайском интернет-рынке состоялась крупнейшая в истории покупка