Compass Labs привлекает $6 млн от NEA и Presidio
Компания Compass Labs, разработчик технологий таргетированной рекламы в социальных сетях, привлекает $6 млн финансирования от NEA и Presidio Ventures. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достиг $12 млн.
Сервис был запущен в рамках TechCrunch Disrupt 2 года назад. Start Up предоставляет рекламную платформу под названием CLIQ (Compass Labs IQ), позволяющую проводить таргетированные рекламные кампании в социальных медиа сетях (Twitter и Facebook).
Compass Labs утверждает, что сервис отличается от своих конкурентов своей технологией, позволяющей разделять целевую аудиторию на сегменты. К примеру, бренды могут нацеливать свои рекламные кампании на семьи с определенным доходом.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развития продукта, продажи и маркетинг.
Сервис был запущен в рамках TechCrunch Disrupt 2 года назад. Start Up предоставляет рекламную платформу под названием CLIQ (Compass Labs IQ), позволяющую проводить таргетированные рекламные кампании в социальных медиа сетях (Twitter и Facebook).
Compass Labs утверждает, что сервис отличается от своих конкурентов своей технологией, позволяющей разделять целевую аудиторию на сегменты. К примеру, бренды могут нацеливать свои рекламные кампании на семьи с определенным доходом.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развития продукта, продажи и маркетинг.
Похожее
Compass Labs Inc. (Сан-Хосе, Калифорния) привлекает USD 6 млн во 2-ом раунде
Urban Compass Inc. (США) привлекает $20M
Urban Compass (Нью-Йорк, США) привлекает USD 8 млн
Nok Nok Labs Inc. (США) привлекает $16.5M
Switch Labs Inc. (США) привлекает $4.8M
Bluefin Labs Inc. (Кембридж, Массачусетс) привлекает USD 6 млн в серии A