Compass Labs привлекает $6 млн от NEA и Presidio

Compass Labs привлекает $6 млн от NEA и PresidioКомпания Compass Labs, разработчик технологий таргетированной рекламы в социальных сетях, привлекает $6 млн финансирования от NEA и Presidio Ventures. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достиг $12 млн.

Сервис был запущен в рамках TechCrunch Disrupt 2 года назад. Start Up предоставляет рекламную платформу под названием CLIQ (Compass Labs IQ), позволяющую проводить таргетированные рекламные кампании в социальных медиа сетях (Twitter и Facebook).

Compass Labs утверждает, что сервис отличается от своих конкурентов своей технологией, позволяющей разделять целевую аудиторию на сегменты. К примеру, бренды могут нацеливать свои рекламные кампании на семьи с определенным доходом.

Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развития продукта, продажи и маркетинг.