Яндекс.Фабрика финансирует израильский стартап TimeBooker
Компания "Яндекс" сообщает о новом участнике программы Яндекс.Фабрика — посевное финансирование получил израильский проект TimeBooker, с командой которого Яндекс познакомился на конкурсе WebReady в декабре 2011 года в Санкт-Петербурге. "Пообщавшись с ребятами несколько раз после, мы решили поддержать их проект", - говорится в сообщении компании.
"Мы приняли это решение по нескольким причинам. Во-первых, у ребят хорошее техническое образование, полученное в лучшем вузе Израиля — всемирно известном Технионе. Во-вторых, компанию создал один из сооснователей другого стартапа, к технологиям которого мы относимся с огромным уважением. В-третьих, на фоне большинства участников WebReady, просивших у инвесторов никак не меньше миллиона, TimeBooker выглядел наиболее разумно", - отмечается в блоге Яндекса.
Главное отличие команды TimeBooker Яндекс называет то, что они пошли дальше своих конкурентов: представили прототип своего продукта — это разработка онлайн-сервиса для записи на прием в различные предприятия сферы услуг. Они создали виджет и разработали уникальную математическую модель расчёта стоимости услуг в зависимости от загруженности сервиса. "Мы поверили и в команду, и в идею, и в бизнес-модель проекта", - резюмирует .
Сейчас команда TimeBooker участвует в одной из акселерационных программ в Бостоне — Betaspring. У них уже есть предложения от инвесторов следующего раунда. Работа над проектом идёт полным ходом.
Яндекс.Фабрика открыта чуть менее года назад. Это программа для стартапов, в рамках которой они могут получить небольшие инвестиции на разработку своего продукта. За время существования Фабрики к нам пришло больше 2000 заявок от российских и зарубежных проектов. Мероприятия для стартапов — Яндекс.Старты — проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Одессе, Екатеринбурге и Тель-Авиве.
"Мы приняли это решение по нескольким причинам. Во-первых, у ребят хорошее техническое образование, полученное в лучшем вузе Израиля — всемирно известном Технионе. Во-вторых, компанию создал один из сооснователей другого стартапа, к технологиям которого мы относимся с огромным уважением. В-третьих, на фоне большинства участников WebReady, просивших у инвесторов никак не меньше миллиона, TimeBooker выглядел наиболее разумно", - отмечается в блоге Яндекса.
Главное отличие команды TimeBooker Яндекс называет то, что они пошли дальше своих конкурентов: представили прототип своего продукта — это разработка онлайн-сервиса для записи на прием в различные предприятия сферы услуг. Они создали виджет и разработали уникальную математическую модель расчёта стоимости услуг в зависимости от загруженности сервиса. "Мы поверили и в команду, и в идею, и в бизнес-модель проекта", - резюмирует .
Сейчас команда TimeBooker участвует в одной из акселерационных программ в Бостоне — Betaspring. У них уже есть предложения от инвесторов следующего раунда. Работа над проектом идёт полным ходом.
Яндекс.Фабрика открыта чуть менее года назад. Это программа для стартапов, в рамках которой они могут получить небольшие инвестиции на разработку своего продукта. За время существования Фабрики к нам пришло больше 2000 заявок от российских и зарубежных проектов. Мероприятия для стартапов — Яндекс.Старты — проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Одессе, Екатеринбурге и Тель-Авиве.