AOL Europe покупает компанию Goviral, занимающуюся посевом вирусного контента
Компания AOL Europe купила сеть по распространению вирусных проектов Goviral за 96,7 млн долларов. Goviral занимается посевом вирусного контента в Интернете в качестве рекламных кампаний крупных корпораций, то есть, является своего рода рекламным агентством. Компания была основана в Копенгагене, на данный момент располагает офисами по всей Европе. Стоимость первоначальной покупки составила 74,1 млн долларов, а дополнительный платеж сроком на 2 года – 22,6 млн долларов. В последний год AOL также приобрела StudioNow, 5min Media, Thing Labs, Pictela, about.me и TechCrunch.
Эта сделка была осуществлена Кейт Бернс, вице-президентом AOL Europe. В 2009 году Рене Рехтман, глава компании, привлек капитал объемом в 8,82 млн долларов в раунде А, где лидирующим инвестором был European VC Kennet Partners.
Бернс заявила: «Распространение видео – это основная стратегия нашей компании. Goviral создала уникальную платформу, которая предоставляет рекламодателям эффективные и разумные решения».
Офисы Goviral располагаются в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Швеции и Испании. Сеть распространения видео насчитывает 18 тысяч публикаторов на 24 вертикальных рынках. Более того, компания сообщает статистику в 350 миллионов пользователей и 60 миллионов видео-просмотров ежемесячно.
Стоит отметить, что бывший директор по продвижению продукции, Сара Перри, теперь занимает должность управляющего по работе с организациями и клиентами.
Эта сделка была осуществлена Кейт Бернс, вице-президентом AOL Europe. В 2009 году Рене Рехтман, глава компании, привлек капитал объемом в 8,82 млн долларов в раунде А, где лидирующим инвестором был European VC Kennet Partners.
Бернс заявила: «Распространение видео – это основная стратегия нашей компании. Goviral создала уникальную платформу, которая предоставляет рекламодателям эффективные и разумные решения».
Офисы Goviral располагаются в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Швеции и Испании. Сеть распространения видео насчитывает 18 тысяч публикаторов на 24 вертикальных рынках. Более того, компания сообщает статистику в 350 миллионов пользователей и 60 миллионов видео-просмотров ежемесячно.
Стоит отметить, что бывший директор по продвижению продукции, Сара Перри, теперь занимает должность управляющего по работе с организациями и клиентами.
Похожее
GoViral Ltd. (Лондон, Великобритания) приобретена AOL Inc.
Платформа Thismoment привлекла 17,6 млн долларов
AVG Technologies покупает компанию Location Labs
Capital Times приняли участие в конгрессе всемирной сети M&A Europe
Visible Measures привлекает 7,7 млн USD на решения для онлайн видео-рекламы
Metaforic привлекает 8 млн долларов на борьбу с хакерами и пиратами