Neolane привлекает $27 млн финансирования
Маркетинговая софтверная компания Neolane, разработчик платформы формата business-to-business под названием Neolane Leads, привлекла $27 млн финансирования в рамках третьего раунда, проведенного Battery Ventures, инвестором таких компаний, как Groupon, ExactTarget, Marketo, Bazaarvoice, Lotame и BlueKai. Компания планирует потратить привлеченные средства на развитие своей технологии онлайн-маркетинга.
В раунде также приняли участие предыдущие инвесторы компании: Auriga Partners, XAnge и член ее правления Жиль Куэру (Gilles Queru). В рамках раунда генеральный партнер в Battery Ventures Майкл Браун (Michael Brown) присоединится к совету директоров компании.
Компания была основана в Париже в 2001 году. Список ее клиентов включает более 400 фирм, в том числе Alcatel-Lucent, Barnes & Noble, Orange и Sony Music.
Особенности Neolane Leads заключаются в способности импортировать списки потенциальных покупателей, самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.
В раунде также приняли участие предыдущие инвесторы компании: Auriga Partners, XAnge и член ее правления Жиль Куэру (Gilles Queru). В рамках раунда генеральный партнер в Battery Ventures Майкл Браун (Michael Brown) присоединится к совету директоров компании.
Компания была основана в Париже в 2001 году. Список ее клиентов включает более 400 фирм, в том числе Alcatel-Lucent, Barnes & Noble, Orange и Sony Music.
Особенности Neolane Leads заключаются в способности импортировать списки потенциальных покупателей, самостоятельной сегментации, подсчете количества полезных действий пользователей, двухсторонней связи с системами автоматизации продаж и анализе каналов продаж и маркетинга.