Сделки: ReachForce привлекает 4,6 млн USD финансирования

ReachForce получает 4, 6 млн USD, чтобы определить самые потенциально плодотворные бизнес-связи. Эта компания по производству программного обеспечения получила финансирование от MK Capital и GSA Venture Partners для создания B2B-решения для специалистов по маркетингу и продажам. Расположенный в г. Остин, штат Техас, разработчик аналитического интеллектуального программного обеспечения помогает таким клиентам, как Citrix Online и Research in Motion (RIM), улучшить их навыки по привлечению клиентов.


Atzip получает 614 тысяч долларов США, чтобы знакомить разных людей. По данным SEC, расположенный в Калифорнии стартап Menlo Park привлек финансирование, чтобы знакомить друг с другом людей в пределах их места проживания. Сайт, чьим со-учредителем является Джим Сафка, бывший CEO Match.com, предлагает пользователям заполнить анкету, и после этого вы можете посылать другим юзерам приглашения на кофе или коктейль. Сайт был создан в 2010 году при поддержке Tugboat Ventures и до сих пор находится в стадии разработки.

LibreDigital потратит 4 млн USD на электронные бизнес-издания. Компания-сборщик цифровых материалов для чтения привлекла новые средства для своего проекта, как сообщает peHUB. Расположенная в Остине, штат Техас, компания является сборщиком материала для Apple iBookstore и предоставляет материал из газет и журналов для пользователей планшет-ридера NOOKcolor.

Neuralitic Systems привлекает 8 миллионов USD для анализа мобильной связи. Расположенная в Монреале, Канада, компания привлекла второй раунд финансирования, возглавленный Export Development Canada, чтобы помочь операторам мобильной связи максимально увеличить доход от инвестиций в маркетинг. Компания занимается изучением информации о пользователях, чтобы помогать своим клиентам привлекать новых абонентов и сохранять старых.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html