Компания TwitVid приобретает сервис Frugalo
Социальный видео-сервис TwitVid приобретает платформу скидочных предложений Frugalo. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако можно догадаться, что приобретение скорее связано с возможностью вхождения учредителей Frugalo (Майка Сиери (Mike Cieri) и Скотта Рейнолдса (Scott Reynolds) в совет директоров TwitVid.
По данным блога компании, начало работы проекта Frugalo было весьма успешным. Сервис был запущен в декабре и представляет собой инструмент для организации всех приобретенных пользователем купонов на скидку. С тех пор число подписчиков достигло почти 3,500, а число уникальных посетителей - 20,000 человек в месяц. Эти показатели, может, и не высоки по сравнению с конкурентами, однако инвесторам компании это показалось хорошим стартом.
Однако с момента появления идеи до запуска Frugalo рынок купонов сильно изменился. Число сайтов-лидеров рынка сократилось – большинство пользователей обращаются к 1-2 любимым сайта и чаще всего это Groupon и Living Social. В связи с этими переменами и было принято решение присоединиться к TwitVid.
По данным блога компании, начало работы проекта Frugalo было весьма успешным. Сервис был запущен в декабре и представляет собой инструмент для организации всех приобретенных пользователем купонов на скидку. С тех пор число подписчиков достигло почти 3,500, а число уникальных посетителей - 20,000 человек в месяц. Эти показатели, может, и не высоки по сравнению с конкурентами, однако инвесторам компании это показалось хорошим стартом.
Однако с момента появления идеи до запуска Frugalo рынок купонов сильно изменился. Число сайтов-лидеров рынка сократилось – большинство пользователей обращаются к 1-2 любимым сайта и чаще всего это Groupon и Living Social. В связи с этими переменами и было принято решение присоединиться к TwitVid.