Amazon приобретает компанию Kiva Systems за $775 млн
Компания Amazon объявила о приобретении Kiva Systems Inc., разработчика систем автоматизированного обслуживания складов, за $775 млн наличными. Приобретение проводится в рамках стратегии глобального расширения Amazon. По данным компании, закрытие сделки запланировано на 2-й квартал текущего года.
Список клиентов Kiva Systems включает Crate & Barrel, Gap Inc. и Diapers.com. В 2010 году Amazon приобрела владельца Diapers.com?—?компанию Quidsi Inc. Новое приобретение стало вторым по размеру в истории Amazon. Крупнейшей покупкой компании является приобретение Zappos.com в 2009 году за $894,6 млн.
Kiva Systems была основана в 2003 году. Список инвесторов компании включает Bain Capital Ventures и Meakem-Becker Venture Capital. Ее технологии позволяют автоматизировать работу центров выполнения заказов с помощью мобильных роботов, которые упаковывают и доставляют товары к пункту отправки.
По словам вице-президента Amazon Дэйва Кларка (Dave Clark), Amazon давно использовала автоматизацию в своих центрах выполнения заказов, а технология Kiva позволит сделать процесс еще более быстрым и простым.
В 2011 году Amazon построила 17 новых центров обработки заказов и планирует продолжить активное расширение и в текущем году. Только в одной Калифорнии компания создаст 10 000 рабочих мест к 2015 году.
Список клиентов Kiva Systems включает Crate & Barrel, Gap Inc. и Diapers.com. В 2010 году Amazon приобрела владельца Diapers.com?—?компанию Quidsi Inc. Новое приобретение стало вторым по размеру в истории Amazon. Крупнейшей покупкой компании является приобретение Zappos.com в 2009 году за $894,6 млн.
Kiva Systems была основана в 2003 году. Список инвесторов компании включает Bain Capital Ventures и Meakem-Becker Venture Capital. Ее технологии позволяют автоматизировать работу центров выполнения заказов с помощью мобильных роботов, которые упаковывают и доставляют товары к пункту отправки.
По словам вице-президента Amazon Дэйва Кларка (Dave Clark), Amazon давно использовала автоматизацию в своих центрах выполнения заказов, а технология Kiva позволит сделать процесс еще более быстрым и простым.
В 2011 году Amazon построила 17 новых центров обработки заказов и планирует продолжить активное расширение и в текущем году. Только в одной Калифорнии компания создаст 10 000 рабочих мест к 2015 году.