Campalyst привлекает посевное финансирование

Сервис Campalyst был создан Евгенисом Казанинсом (Jevgenijs Kazanins), Далией Ласаите (Dalia Lasaite) и эстонскими разработчиками Юханом Аасару (Juhan Aasaru) и Сандером Муру (Sander Muru) ровно год назад. За год более 250 маркетинговых агентств и брендов изъявили готовность использовать продукт. Теперь компания закончила тестирование и займется превращением заинтересованных фирм в клиентов.
Campalyst предназначен для анализа доходности социальных сетей и оптимизации средств их монетизации. Сервис измеряет насколько присутствие на Facebook или Twitter повышает продажи компании.
В рамках раунда, партнер в HENQ Коэн ванн Дуивен (Coen van Duiven) присоединился к совету директоров Campalyst.