Struq привлекает $8.5 млн от Reed Elsevier, Pentech, Allen & Co
Основная проблема рекламы заключается в том, что большинство пользователей просто просматривают ее и тут же забывают о ней.
Сервис Struq пошел дальше простого таргетирования: компания разработала методы определения поведенческих особенностей пользователей, которые наиболее склонны к покупке.
Подход определенно хорош, что не осталось незамеченным инвесторами, вложившими $8.5 млн финансирования в рамках нового раунда. В серии приняли участие Reed Elsevier Ventures, Pentech Ventures и Allen & Company LLC.
Компания определенно успела привлечь к себе внимание. Она уже сотрудничает с 200 крупнейших ритейлеров по всему миру, в том числе Adidas, Hilton Hotels и Levis. Платформа персонализации рекламы, разработанная компанией, позволяет в 12 раз увеличить число кликов по рекламе, по сравнению с обычной рекламой.
Сервис Struq пошел дальше простого таргетирования: компания разработала методы определения поведенческих особенностей пользователей, которые наиболее склонны к покупке.
Подход определенно хорош, что не осталось незамеченным инвесторами, вложившими $8.5 млн финансирования в рамках нового раунда. В серии приняли участие Reed Elsevier Ventures, Pentech Ventures и Allen & Company LLC.
Компания определенно успела привлечь к себе внимание. Она уже сотрудничает с 200 крупнейших ритейлеров по всему миру, в том числе Adidas, Hilton Hotels и Levis. Платформа персонализации рекламы, разработанная компанией, позволяет в 12 раз увеличить число кликов по рекламе, по сравнению с обычной рекламой.
Похожее
Martini Media привлекает $14 млн финансирования
Madison Reed Inc. (США) привлекает $12M
SpaceCurve Inc. (Сиэтл, Вашингтон) получила USD 1,5 мил в серии А
Simulmedia привлекает еще $5 млн финансирования
Adelphic Mobile привлекает $10 млн от Google Ventures
Giga Omni Media Inc. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 6 млн