GraphEffect (Санта Моника, Калифорния) привлекает USD 2 млн в позднем раунде

GraphEffect, разработчик социальных услуг по оптимизации картинки на дисплее через Facebook и его приложения, привлекает USD 2 млн в позднем раунде финансирования. Раунд провели Thrive Capital, Crosscut Ventures, Rincon Venture Partners, Founder Collective, Lerer Media Ventures и Baroda Ventures.
Похожее
GraphEffect Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 12 млн в серии А
Gradient X Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 3.8 млн в 1-ом раунде
GraphEffect привлекает 2 млн долларов на рекламу крупных компаний в Facebook.
SocialVibe Inc. (Уэст-Голливуд, США) привлекает USD 20 млн в позднем раунде
NeoVista Inc. (Ньюарк, Калифорния) привтекает USD 33.8 млн в позднем раунде
Viddy Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 1.6 млн в 1 раунде