«Онэксим» и «Спутник» инвестировали $5 млн в разработчика платформы Witology
Компании сообщили вчера о первом раунде инвестиций в Witology. За $5 млн они получат 49,9% в ее капитале: 41% — у «Онэксима», 8,94% — у «Спутника». 50,06% останется у основателей проекта — Сергея Карелова и Александра Ослона. По словам Карелова, привлеченные средства пойдут на развитие компании, в частности на завершение тестирования и выпуск итоговой версии платформы.
Witology — стартап, занимающийся разработкой социальной платформы «коллективного интеллекта». Она может применяться для поиска нужных людей в компаниях, а также для решения проблем с помощью максимального числа сотрудников, поясняет Карелов. Эта платформа, по его словам, может быть востребована на крупных предприятиях, у которых есть сложности с управлением персоналом, поиском новых идей и толковых сотрудников. При коллективном решении вопросов главное — научиться отделять по-настоящему ценные сведения от информационного шума и Witology научилась это делать, утверждает Карелов.
Witology уже договорилась о запуске пилотных проектов в компаниях «Онэксима» и «Спутника». Witology — одно из первых проявлений будущего глобального тренда, специализированных социальных сетей для решения бизнес-задач, считает президент «Спутника» Борис Йордан. А гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов рассчитывает, что стоимость этой компании в ближайшие годы значительно вырастет.
Решения, позволяющие большому числу сотрудников коллективно обсуждать бизнес-процессы, уже существуют, говорит аналитик «Финама» Татьяна Земцова. Это корпоративные социальные сети, библиотеки знаний, системы контроля над проектами с возможностью обсуждения. Но их эффективность неочевидна, предупреждает она: с их помощью можно получить новые идеи для бизнеса, но они отнимают у сотрудников время. Однако коллективный разум сейчас «модная тема», считает Земцова, и у «Онэксима» и «Спутника» есть шансы монетизировать этот проект.
Witology — стартап, занимающийся разработкой социальной платформы «коллективного интеллекта». Она может применяться для поиска нужных людей в компаниях, а также для решения проблем с помощью максимального числа сотрудников, поясняет Карелов. Эта платформа, по его словам, может быть востребована на крупных предприятиях, у которых есть сложности с управлением персоналом, поиском новых идей и толковых сотрудников. При коллективном решении вопросов главное — научиться отделять по-настоящему ценные сведения от информационного шума и Witology научилась это делать, утверждает Карелов.
Witology уже договорилась о запуске пилотных проектов в компаниях «Онэксима» и «Спутника». Witology — одно из первых проявлений будущего глобального тренда, специализированных социальных сетей для решения бизнес-задач, считает президент «Спутника» Борис Йордан. А гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов рассчитывает, что стоимость этой компании в ближайшие годы значительно вырастет.
Решения, позволяющие большому числу сотрудников коллективно обсуждать бизнес-процессы, уже существуют, говорит аналитик «Финама» Татьяна Земцова. Это корпоративные социальные сети, библиотеки знаний, системы контроля над проектами с возможностью обсуждения. Но их эффективность неочевидна, предупреждает она: с их помощью можно получить новые идеи для бизнеса, но они отнимают у сотрудников время. Однако коллективный разум сейчас «модная тема», считает Земцова, и у «Онэксима» и «Спутника» есть шансы монетизировать этот проект.
Похожее
Rally привлекает $20 млн на разработку платформы
Intel Capital и др. вкладывают $10 млн в компанию Virtustream
Платформа Localmind привлекает $600
Kickanotch привлекает $500К на разработку мобильной маркетинговой платформы
MongoHQ привлекает $417K от Y Combinator, Lerer и SV Angel
Unity Technologies привлекает $12 млн на разработку технологий 3D игр