AdInsight привлекает $2.6 млн от Eden Ventures

AdInsight привлекает $2.6 млн от Eden Ventures Британская компания AdInsight, разработчик решений для анализа активности пользователя онлайн в совокупности с его последующими телефонными запросами в компанию, привлекает ?1.6 млн ($2.6 млн) в рамках серии А финансирования, проведенной Eden Ventures.

Раунд стал первым для компании, основанной в 2008. Список клиентов проекта включает: TUI Travel, Thomas Cook, RAC и British Gas.

Первый продукт компании под названием AdInsight Clarity работает так: патентованное решение компании встраивается на сайт клиента и отслеживает активность пользователя. В зависимости от этой активности каждый пользователь видит свой собственный телефон поддержки.

После того, как пользователь совершает телефонный запрос, компания получает возможность проанализировать путь, который он прошел до этого, и соответственно скорректировать свою маркетинговую стратегию.