Kleiner Perkins и Sequoia проводят $6.5-млн. раунд для Drawbridge

Kleiner Perkins и Sequoia проводят $6.5-млн. раунд для DrawbridgeКомпания Drawbridge, занимающаяся разработкой кросс-платформенных решений таргетирования рекламы, привлекает $6.5 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Kleiner Perkins Caufield & Byers и Sequoia Capital.

Проект был основан в ноябре 2010 года Камакши Сиварамакришан (Kamakshi Sivaramakrishnan), научным специалистом AdMob, а затем (после приобретения) - Google. По словам Сиварамакришан, она основала компанию, поскольку видела большое будущие за технологиями таргетирования рекламы, однако почти никто не занимался этими технологиями для мобильных платформ.

Платформа все еще находится на стадии бета-тестирования, официальный запуск запланирован на второе полугодие 2012.

Ранее компания Drawbridge привлекла посевное финансирование от Kleiner и Sequoia, однако размер этого раунда не разглашается.