Платформа Curalate привлекает $750k посевного финансирования
Стартап Curalate был официально запущен сегодня с помощью $750,000 посевного финансирования, предоставленного NEA, First Round Capital и MentorTech.
Сервис позволяет брендам отслеживать свои изображения в социальных сетях, независимо от того, кем они были размещены: самой компанией или обычными пользователями. В результате, компания может проследить путь клиента к их сайту и соответственно скорректировать свою маркетинговую стратегию.
Хотя официальный запуск проекта состоялся только сегодня, бета-версии сервиса удалось привлечь более 150 брендов. Список клиентов компании включает: Birchbox, Bonobos, Kraft, Neiman Marcus и Warby Parker. Работа сервиса основана на запатентованных технологиях визуального поиска.
Сервис позволяет брендам отслеживать свои изображения в социальных сетях, независимо от того, кем они были размещены: самой компанией или обычными пользователями. В результате, компания может проследить путь клиента к их сайту и соответственно скорректировать свою маркетинговую стратегию.
Хотя официальный запуск проекта состоялся только сегодня, бета-версии сервиса удалось привлечь более 150 брендов. Список клиентов компании включает: Birchbox, Bonobos, Kraft, Neiman Marcus и Warby Parker. Работа сервиса основана на запатентованных технологиях визуального поиска.