Питерская пиццерия провела IPO
Российский франчайзи сети ресторанов Papa John's - сеть пиццерий Worldwide Papa's провела IPO на Франкфуртской бирже, выручив 14,5 млн. евро, сообщила компания.
Торги акциями мини-эмитента начнутся 14 февраля.
Worldwide Papa's предложила инвесторам 29 млн. акций по 50 евроцентов за штуку, сказано в сообщении.
Весь капитал компании разделен на 80 млн. акций, то есть капитализация ресторатора - 40 млн. евро.
Worldwide Papa's управляет 4-я пиццериями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и организует доставку пиццы.
Компания, владеющая эксклюзивными правами на рестораны Papa John's в Санкт-Петербурге и Ленобласти, была создана в 2004 году Даррином Стоком и Гари Гамильтоном.
Среднегодовая выручка 1 ресторана мини-сети - 1,2 млн. евро в год, то есть весь оборот не превышает 5 млн. евро.
Деньги, вырученные от IPO, компания собирается потратить на развитие: в 2011 году сеть откроет 9 новых ресторанов, до 2014 года хочет увеличить сеть до 40, а к 2016 году - до 200, сказано в пресс-релизе эмитента.
Рынок фаст-фуда и семейных ресторанов в России вновь начал стремительно развиваться сразу вслед за первыми признаками преодоления кризиса. За 2010 год с небольшим на российский рынок пришли глобальные гиганты Burher King, Wendy's, Dunkin Donuts и Chili's Grill & Bar. Год назад владелец крупнейшего российского ресторатор Росинтер Ростислав Ордовский-Танаевский прогнозировал бурный рост ресторанного рынка в 2011 году.
Торги акциями мини-эмитента начнутся 14 февраля.
Worldwide Papa's предложила инвесторам 29 млн. акций по 50 евроцентов за штуку, сказано в сообщении.
Весь капитал компании разделен на 80 млн. акций, то есть капитализация ресторатора - 40 млн. евро.
Worldwide Papa's управляет 4-я пиццериями в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и организует доставку пиццы.
Компания, владеющая эксклюзивными правами на рестораны Papa John's в Санкт-Петербурге и Ленобласти, была создана в 2004 году Даррином Стоком и Гари Гамильтоном.
Среднегодовая выручка 1 ресторана мини-сети - 1,2 млн. евро в год, то есть весь оборот не превышает 5 млн. евро.
Деньги, вырученные от IPO, компания собирается потратить на развитие: в 2011 году сеть откроет 9 новых ресторанов, до 2014 года хочет увеличить сеть до 40, а к 2016 году - до 200, сказано в пресс-релизе эмитента.
Рынок фаст-фуда и семейных ресторанов в России вновь начал стремительно развиваться сразу вслед за первыми признаками преодоления кризиса. За 2010 год с небольшим на российский рынок пришли глобальные гиганты Burher King, Wendy's, Dunkin Donuts и Chili's Grill & Bar. Год назад владелец крупнейшего российского ресторатор Росинтер Ростислав Ордовский-Танаевский прогнозировал бурный рост ресторанного рынка в 2011 году.