CircleUp объявляет о первых акционерных инвестициях своей платформы
Платформа CircleUp (https://circleup.com/), один из ведущих краудфандинговых сервисов в США, объявил о том, что компания Episencial, производитель натуральной детской косметики, привлекла $500,000 финансирования с помощью платформы. Привлечь средства удалось всего за месяц действия проекта.
Компания выросла почти в 2 раза за последние 3 года в процессе разработки клинически проверенных средств для ухода за кожей младенцев. Компания решила привлечь дополнительное финансирование для продвижения своей продукции и дальнейшего расширения.
Почему компания решила пойти путем краудфандинга? По словам Кима Уоллса (Kim Walls), управляющего директора Episencial: «Мы выбрали CircleUp для завершения нашего раунда, из-за их опыта на рынке потребительских товаров и качества сети инвесторов».
Компания планирует потратить привлеченные средства на повышение продаж и маркетинг. Поскольку возраст компании пока не превышает 5 лет, поэтому ее шансы на получение кредита невысоки. Такие проекты, как CircleUp заполняют эту нишу.
Однако не все так просто. Одобрение получают менее 2% проектов, заявленных на получение финансирования.
Компания выросла почти в 2 раза за последние 3 года в процессе разработки клинически проверенных средств для ухода за кожей младенцев. Компания решила привлечь дополнительное финансирование для продвижения своей продукции и дальнейшего расширения.
Почему компания решила пойти путем краудфандинга? По словам Кима Уоллса (Kim Walls), управляющего директора Episencial: «Мы выбрали CircleUp для завершения нашего раунда, из-за их опыта на рынке потребительских товаров и качества сети инвесторов».
Компания планирует потратить привлеченные средства на повышение продаж и маркетинг. Поскольку возраст компании пока не превышает 5 лет, поэтому ее шансы на получение кредита невысоки. Такие проекты, как CircleUp заполняют эту нишу.
Однако не все так просто. Одобрение получают менее 2% проектов, заявленных на получение финансирования.