Blue Jeans привлекает $25 млн финансирования
Компания Blue Jeans Network, разработчик «облачной» службы видеоконференцсвязи, привлекает еще $25 млн финансирования от NEA, Accel и Norwest Venture Partners.
Внушительная часть привлеченных средств пойдет на маркетинговую компанию по привлечению клиентов и снижению популярности конкурентов.
Цель компании – убедить большее число клиентов перейти с аудиоконференций на видеоконференции. Согласно Wainhouse Research, в 2010 г. в мире общая продолжительность видеоконференций составила 200 млн мин, в то время как аудиоконференций – 80 млрд мин. Новая система Blue Jeans Network позволяет участвовать в видеоконференциях, проводимых с использованием специального оборудования, пользователям, обладающим только доступом в Интернет и персональным видеозаписывающим устройством.
На текущий момент, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет почти $50 млн.
Внушительная часть привлеченных средств пойдет на маркетинговую компанию по привлечению клиентов и снижению популярности конкурентов.
Цель компании – убедить большее число клиентов перейти с аудиоконференций на видеоконференции. Согласно Wainhouse Research, в 2010 г. в мире общая продолжительность видеоконференций составила 200 млн мин, в то время как аудиоконференций – 80 млрд мин. Новая система Blue Jeans Network позволяет участвовать в видеоконференциях, проводимых с использованием специального оборудования, пользователям, обладающим только доступом в Интернет и персональным видеозаписывающим устройством.
На текущий момент, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет почти $50 млн.