"ЮТВ-Медиа" планирует IPO в Лондоне
Медиахолдинг "ЮТВ-Медиа" обсуждает возможность IPO в 2011 году, сказали два источника, знакомых с планами компании.
Один из них предположил, что компания будет размещаться в Лондоне и объем размещения может составить $200-250 млн.
"Рынок не очень спокойный, но компания думает об IPO уже какое-то время", - сказал он, предположив, что IPО сможет состояться не ранее осени.
Холдинг "ЮТВ" создан в 2009 году в результате объединения активов медиахолдинга Алишера Усманова, управляющего "Муз ТВ" и 7ТВ, с телевизионным подразделением Медиа Ивана Таврина, владеющего 30 региональными телестанциями.
По данным российских СМИ, в 2008-2009 годах рекламная выручка "Муз ТВ" могла составить около 2 млрд. рублей без НДС и комиссии продавца, 7ТВ - более 600 млн. рублей.
Предполагается, что большую часть средств от размещения должны получить акционеры.
В 2010 году от IPO отказалась другая медиагруппа - "ПрофМедиа" Владимира Потанина, а IPO Mail.ru Group оказалось сверхудачным. В 2011 году, который пока оказался далеко не самым урожайным для IPO компаний с российскими активами, рынки также ждут выхода на биржу одного из крупнейших поисковиков в мире - российского "Яндекса".
Один из них предположил, что компания будет размещаться в Лондоне и объем размещения может составить $200-250 млн.
"Рынок не очень спокойный, но компания думает об IPO уже какое-то время", - сказал он, предположив, что IPО сможет состояться не ранее осени.
Холдинг "ЮТВ" создан в 2009 году в результате объединения активов медиахолдинга Алишера Усманова, управляющего "Муз ТВ" и 7ТВ, с телевизионным подразделением Медиа Ивана Таврина, владеющего 30 региональными телестанциями.
По данным российских СМИ, в 2008-2009 годах рекламная выручка "Муз ТВ" могла составить около 2 млрд. рублей без НДС и комиссии продавца, 7ТВ - более 600 млн. рублей.
Предполагается, что большую часть средств от размещения должны получить акционеры.
В 2010 году от IPO отказалась другая медиагруппа - "ПрофМедиа" Владимира Потанина, а IPO Mail.ru Group оказалось сверхудачным. В 2011 году, который пока оказался далеко не самым урожайным для IPO компаний с российскими активами, рынки также ждут выхода на биржу одного из крупнейших поисковиков в мире - российского "Яндекса".