BaubleBar привлекает $4.5 млн от Accel и Greycroft

Компания BaubleBar, создатель нового сайта электронной коммерции, который продает стильные ювелирные изделия и аксессуары, привлекает $4.5 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Accel Partners и Greycroft Partners.

Информация о раунде появилась сегодня утром в PandoDaily. Соучредитель компании Даниэлла Якобовски (Daniella Yacobovsky) подтвердила ее чуть позже по e-mail.

BaubleBar пытается решить 2 проблемы: выбора и цены. Выбор на сайте очень широкий, при этом цены приемлемые: серьги за $ 22, браслеты за $ 24 и колье за $ 30. Все изделия подробно описаны.

Ранее компания привлекла $1.1 млн посевного финансирования от Accel при участии Founder Collective, Lerer Ventures и ряда инвесторов-ангелов.