«Яндекс» и «Лаборатория Касперского» обогнали Microsoft по инновациям
Американский деловой журнал Fast Company назвал «Яндекс» и «Лабораторию Касперского» в числе 50 «самых инновационных» компаний мира. В этом рейтинге «Яндекс» занял 26-е место, а «Лаборатория Касперского» — 32-е, обогнав такие компании как Microsoft (37), Cisco (41) и Samsung (43).
Редакцию журнала впечатлили успехи «Яндекса» — 65% рынка в России и выход на рынок англоязычного поиска, и его включили в список «за мастерство поиска». «Сложность русского языка с его наборами префиксов и корней, похожими на кирпичики Lego, заставили “Яндекс” создать более тонкие алгоритмы», пишет журнал.
«Лаборатория Касперского» была выбрана за «приобщение хакеров к борьбе с вирусами». В течение многих лет «Лаборатория Касперского» притягивает к себе как магнит юных российских компьютерных гениев, пишет Fast Company, и они переключаются с обычного для них взлома на анализ вирусных кодов.
Первое место в рейтинге инновационных компаний Fast Company заняла компания Apple за доминирование в 101 различной области. За ней расположились, Twitter (за пять лет взрывного роста), Facebook (за 600 млн пользователей, несмотря на Голливуд), Nissan (за создание первого массового электромобиля), Groupon (за придание новых сил ритейлу) и Google (за постоянное совершенствование опыта поиска).
Редакцию журнала впечатлили успехи «Яндекса» — 65% рынка в России и выход на рынок англоязычного поиска, и его включили в список «за мастерство поиска». «Сложность русского языка с его наборами префиксов и корней, похожими на кирпичики Lego, заставили “Яндекс” создать более тонкие алгоритмы», пишет журнал.
«Лаборатория Касперского» была выбрана за «приобщение хакеров к борьбе с вирусами». В течение многих лет «Лаборатория Касперского» притягивает к себе как магнит юных российских компьютерных гениев, пишет Fast Company, и они переключаются с обычного для них взлома на анализ вирусных кодов.
Первое место в рейтинге инновационных компаний Fast Company заняла компания Apple за доминирование в 101 различной области. За ней расположились, Twitter (за пять лет взрывного роста), Facebook (за 600 млн пользователей, несмотря на Голливуд), Nissan (за создание первого массового электромобиля), Groupon (за придание новых сил ритейлу) и Google (за постоянное совершенствование опыта поиска).