CashStar привлекает $ 5 млн, чтобы вы могли посылать подарочные карты

CashStar привлекает $ 5 млн, чтобы вы могли посылать подарочные картыПлатформа цифровых подарков CashStar привлекла $ 5 млн. финансирования серии B. Раунд возглавили Passport Capital и Allen and Company . Также как и Blackhawk, First Data, Gift Tango and Swag, CashStar предлагает SaaS и услуги «white-label» для крупных брендов, которые планируют создать систему цифровых подарков.

С внушительной базой клиентов и партнерством с сотнями розничных брендов, включая Starbucks, Coach, Williams Sonoma, Staples, Cheesecake Factory и The Gap, CashStar помогает партнерам продавать десятки миллионов подарочных карт в год. Компания также предлагает широкий спектр активации карт, в том числе с помощью eGift карт, через Facebook или ваш мобильный телефон.

Компании-партнеры CashStar предчувствуют хороший доход от такого сотрудничества, например, в канун Рождества компания Coach обнаружила, что подарочные карты составляет 28% от общего числа продаж через Интернет. Starbucks, которая только недавно запустила программу CashStar eGift, еще не организовала внедрение в Facebook, но когда это произойдет, управлять системой будет также просто, как разместить чашку кофе на «стене» друга. Home Depot в настоящее время экспериментирует с видео-подарками.

Генеральный директор Дэвид Дуглас Стоун считает, что подарок - это способ самовыражения, так что его вид должен быть уникальным и современным. "Большинство компаний, которые конкурируют на «карточном» рынке, все еще надеются на пластик".

Стоун планирует использовать полученные средства для расширения розничной сети CashStar, изучения других вариантов цифровых подарков, дальнейшего продвижения CashStar на мобильном рынке, а также поиска новых талантливых сотрудников. "Мы проложим путь этого рынка от пластика к цифровым технологиям", с уверенностью говорит он.