Для резидентов бизнес-инкубатора Академпарка разработано новое положение
Разработано новое положение о работе бизнес-инкубатора Академпарка, которое сформировано с учетом опыта работы бизнес-инкубатора Академпарка. Новый документ регламентирует и упорядочивает деятельность бизнес-инкубатора, учитывает потребности и особенности работы резидентов Академпарка.
По словам руководства бизнес-инкубатора, новые правила будут включать в себя дополнительные услуги для эффективного роста молодой компании.
Так, сформированы новые возможности программы инкубирования, которые, помимо предоставления рабочих мест, будут включать в себя услуги по консультационному и информационному сопровождению, организации участия в региональных, межрегиональных и международных мероприятиях, организуемых для субъектов малого и среднего предпринимательства и другие.
Одним из нововведений станет мониторинг деятельности резидентов бизнес-инкубатора. Он позволит проанализировать эффективность работы стартапов и определить нужные для каждого из них меры поддержки. В том числе позволит выявлять необходимый период статуса резидента бизнес-инкубатора для каждой компании.
Помимо этого при бизнес-инкубаторе будет создан Штаб - консультативный орган, состоящий из представителей Фонда «Технопарк Академгородка», кураторов, менторов и партнеров. В его функции будет входить кураторство стартапов, помощь в подготовке проектов и продвижении продуктов на рынок.
Новое положение утверждено в апреле 2012 года, однако датой вступления в силу будет считаться дата публикации его на сайте Академпарка - 16 августа 2012 года.
Актуальная информация, а также список документов опубликованы на сайте в разделе «».
По словам руководства бизнес-инкубатора, новые правила будут включать в себя дополнительные услуги для эффективного роста молодой компании.
Так, сформированы новые возможности программы инкубирования, которые, помимо предоставления рабочих мест, будут включать в себя услуги по консультационному и информационному сопровождению, организации участия в региональных, межрегиональных и международных мероприятиях, организуемых для субъектов малого и среднего предпринимательства и другие.
Одним из нововведений станет мониторинг деятельности резидентов бизнес-инкубатора. Он позволит проанализировать эффективность работы стартапов и определить нужные для каждого из них меры поддержки. В том числе позволит выявлять необходимый период статуса резидента бизнес-инкубатора для каждой компании.
Помимо этого при бизнес-инкубаторе будет создан Штаб - консультативный орган, состоящий из представителей Фонда «Технопарк Академгородка», кураторов, менторов и партнеров. В его функции будет входить кураторство стартапов, помощь в подготовке проектов и продвижении продуктов на рынок.
Новое положение утверждено в апреле 2012 года, однако датой вступления в силу будет считаться дата публикации его на сайте Академпарка - 16 августа 2012 года.
Актуальная информация, а также список документов опубликованы на сайте в разделе «».
Похожее
Состоится открытие бизнес-инкубатора новосибирского Академпарка
Бизнес-инкубатор Академпарка (Новосибирская область)
Выручка резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» продолжает расти
Резиденты Омского бизнес-инкубатора перечислили в бюджет 17 млн рублей
Инвестиции в проекты резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» увеличились
Оборот резидентов бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ за 2012 достиг 45 млн рублей