Платформа Edo привлекает $15 млн в серии С

Платформа Edo привлекает $15 млн в серии СКомпания Edo, разработчик рекламной платформы, таргетируемой на потребителей в соответствии с их моделью поведения при совершении покупок, привлекает $15 млн финансирования в рамках серии С, проведенной VantagePoint Capital Partners при участии Baird Venture Partners и существующих инвесторов компании. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $54.3 млн.

В отличие от большинства подобных сервисов, edo не требует регистрации, наличия специальной «скидочной» карты, мобильного приложения и дополнительного оборудования в местах продаж. Вместо этого, сервис «привязывается» к кредитной или дебетовой карте пользователя, отслеживает характер его покупок и отправляет ему предложения, которые, на основании полученной информации, вероятнее всего, будут ему интересны.

Эти предложение можно получать через мобильное приложение, по смс или электронной почте. Удобство такого подхода заключается в том, что он максимально просто для потребителя. Не нужно носить с собой десятки карточек, которые чаще всего не пригодятся, или сидеть дома и выискивать купоны на скидки в интернете – достаточно иметь при себе телефон и 1 кредитку.