РВК и «Серебряный Лучник» вновь объединят усилия в поиске проектов

РВК и «Серебряный Лучник» вновь объединят усилия в поиске проектовТретий год партнером номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» выступает ОАО «РВК», которому принципиально важно найти лучших специалистов по продвижению идей венчурного инвестирования и инновационной деятельности.

Опыт национального конкурса позволяет говорить о том, что в коммуникационной отрасли формируется целое направление, в котором специализируются как отдельные профессионалы, так и коммуникационные агентства, группы и общественные объединения. Конкурс, на котором ежегодно представлены успешные примеры коммуникационной деятельности в области научных достижений и инноваций — хорошая возможность трансляции лучшего мирового опыта инновационного, технологического предпринимательства. Именно поэтому номинация «Бизнес, технологии, инновации» заявлена также на конкурсе «Серебряный Лучник»-США, итоги которого будут подводиться в январе 2013 года в Вашингтоне (электронная регистрация: www.luchnik.ru/luchnik_usa/2012/).

В феврале 2012 года экспертам в России было представлено 28 различных проектов из Москвы, Ярославля, Томска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Самары, Красноярска, Обнинска, Челябинска, Нальчика, Элисты и Краснодара. География подтверждает широкое распространение инновационных идей. Экспертам же нужны еще и примеры качественных, оригинальных и компетентных информационных кампаний.

«Появилась не только определенность в том, какие именно проекты могут принимать участие в конкурсе, — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», — сформировалось понимание того, какие преимущества для венчурного инвестирования создает благоприятная информационная среда».

В 2011 году главная награда Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была вручена Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за успешное продвижение Томской области как центра инноваций. Томская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтингах инновационной активности регионов и продвижения в иностранных СМИ.

Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК»: «Мы заинтересованы в интеграции глобальных проектов в российскую среду и привлечении венчурного капитала, участии в международных инвестиционных альянсах. «Серебряный Лучник», представляющий на конкурсе проекты, популяризующие изобретательство и инновационное предпринимательство среди молодежи и ученых, играет заметную роль в достижении этих целей».

До 31 января 2012 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

- популяризируются инновации и внедрение изобретений и научных достижений (на примере конкретных событий, идей и персон);
- продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
- продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
- развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
- продвигаются образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Регистрация проектов на конкурс 2012 года в номинации «Лучший коммуникационный проект в области научных достижений и инноваций» будет открыта 15 октября на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» www.luchnik.ru/nominations/bestinnovation/.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html