SimpliVity привлекает $25 млн на создание Мобильного дата-центра

SimpliVity привлекает $25 млн на создание Мобильного дата-центраSimpliVity привлекла $25 млн в рамках серии B финансирования проведенного Kleiner Perkins Caufield&Byers (KPCB) при участии существующих инвесторов компании Accel Partners and Charles River Ventures. Полученные средства будут направлены на развитие Мобильного дата-центра.

Суммарный объем привлеченных SimpliVity инвестиций составляет $43 млн. Миссия компании заключается в предоставлении упрощенной IT-среды при сохранении высокой функциональности для решения различных задач существующей архитектуры данных. Флагманский продукт компании – OmniCube, преимущество которого, по мнению аналитиков, заключается в возможности объединить несколько продуктов в рамках одной инфраструктуры.