Основатель Twitter хочет встряхнуть индустрию кредитных карт новым стартапом

Square позволяет продавцам использовать кредитные или дебетовые карты покупателей с помощью их смартфонов или планшетных компьютеров. В компании говорят, что в данный момент этим сервисом пользуется около 2 млн клиентов, большинство из которых – маленькие бутики или магазины. В тоже время, сервис Square вовсю используется кофейнями сети Starbucks.
По подсчетам аналитика исследовательской компании Aite Group Рика Оглесби, объем американского рынка мобильных платежей составляет $11 млрд. В ближайшие 3 года он может достичь $57 млрд. По данным исследовательской компании PrivCo, доход Square увеличился с $2 млн в 2010 году, до $42,5 млн в 2011.
По словам основателя сервиса Джэка Дорси, Square создавался "для себя": он сам пользуется этой технологией каждый день, ее тестировали с другими людьми, что опять же подтвердило позитивное восприятие от пользования сервисом.

Отметим, что вчера было объявлено об инвестициях в российский аналог Square - .