Biart Company начинает поиск инвестиций для запуска игровой социальной сети

Biart Company начинает поиск инвестиций для запуска игровой социальной сетиКомпания Biart Company, независимый разработчик кроссплатформенных игр и интерактивных проектов, объявляет о намерении привлечь инвестиции для разработки игровой социальной сети Depth Hunter Online, а также для выпуска публичной версии своей технологии biEngine.

была запущена в 2005 году Константином Поповым. Вскоре была выпущена первая игра, а в 2007 разработчики из Biart решили взять паузу и начали разработку новой технологии - кросс-платформенной, на которой вышли игры в 2010 и 2012 годах.

Как пояснил нашему изданию Константин Попов, компания ищет инвестиции для дальнейшего роста. В планах - разработка и запуск игровой социальной сети Depth Hunter Online, которая представляет собой комбинацию социальной сети и free-to-play MMO игры. Ожидается, что проект объединит в себе как профессиональную аудиторию - дайверов, исследователей и охотников, так и любителей игр подводной тематики. Игровой мир будет представлен реальными локациями и оборудованием от ведущих брендов. Помимо выполнения заданий, игроки смогут вести бизнес: организовывать свой дайвинг центр, собирать команду для участия в соревнованиях, торговать оборудованием, обучать дайверов и т.п.

Biart планирует использовать облачную инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальный доступ к Depth Hunter Onlineс наиболее популярных устройств. Проект выйдет на мобильных платформах (iOS, Android), PC и игровых приставках. Разработчики также обещают ввести максимально возможную интеграцию с социальными сетями Facebook и ВКонтакте. Одной из уникальных опций игры будет возможность повторить реальные погружения в виртуальном мире, если они есть в базе локаций Depth Hunter Online.

"Инвестиции также планируется направить на выпуск публичной версии технологии biEngine", - говорит Константин Попов. biEngine должен стать оптимальным решением для сторонних разработчиков, желающих иметь гарантированную производительность 3D-проектов на мобильных устройствах, планшетах и Intel Ultrabooks. biEngine позиционируется авторами как аналог Unity - мультиплатформенного инструмента для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр.

Biart Company LLC зарегистрирована в штате Делавэр, США. Бизнес-офис компании расположен также в Америке - в штате Техас, как пояснил Константин Попов, это сделано из-за удобства работы с постоянными партнерами компании. Но офис разработки Biart Company находится в Москве. По словам основателя компании, поиски инвесторов будут вестись как в России, так и за рубежом.

"В 2012 году мы не только выпустили два мультиплатформенных проекта, основанных на нашей технологии, но и подготовили Biart к дальнейшему росту, определив стратегию развития. Привлеченные инвестиции мы направим на разработку и издание Depth Hunter Online, а также на выпуск публичной версии технологии biEngine. На данный момент мы начинаем общение с потенциальными инвесторами", - сообщил VBN Константин Попов.