Краудфандинговая кампания на создание музея Теслы поставила рекорд на Indiegogo
Краудфандинговая кампания «Операция: давайте, наконец-то, построим музей Теслы» (Operation: Let’s build a Goddamn Tesla Museum) закончилась (историю можно прочитать целиком ) и стала самой громкой сенсацией последнего времени, принеся $1.37 млн – больше, чем любой другой проект на Indiegogo, втором по величине краудфандинговом сервисе в мире.
Предыдущий рекорд ($702,000) принадлежал контролерше Карен Кляйн, ставшей жертвой хулиганов (историю можно прочитать целиком ).
Несмотря на то, что Тесла жил и работал в США, там до сих пор нет ни одного музея, посвящённого ему. Такой музей есть лишь в Сербии, в Белграде. С помощью краудфандинговой кампании, справедливость будет восстановлена.
Помимо $1.37 млн, привлеченных с помощью сервиса Indiegogo, на покупку и реставрацию музея был выделен грант от штата Нью-Йорк в размере $850,000.
Таким образом, организаторы кампании, смогут потратить $2.2 на покупку собственности (выставленной на продажу за $1.6 млн) и ее перестройку. Сообщается, что в периоды наибольшего ажиотажа, кампания привлекала порядка $27,000 в час.
В общем, Тесла сумел осчастливить всех: и своих приверженцев, которые теперь смогут почтить его память с помощью музея, и владельцев сервиса Indiegogo, репутация которого серьезно возросла благодаря преодолению миллионного рубежа. Теперь сервис сможет, наконец-то, составить полноценную конкуренцию Kickstarter.
Предыдущий рекорд ($702,000) принадлежал контролерше Карен Кляйн, ставшей жертвой хулиганов (историю можно прочитать целиком ).
Несмотря на то, что Тесла жил и работал в США, там до сих пор нет ни одного музея, посвящённого ему. Такой музей есть лишь в Сербии, в Белграде. С помощью краудфандинговой кампании, справедливость будет восстановлена.
Помимо $1.37 млн, привлеченных с помощью сервиса Indiegogo, на покупку и реставрацию музея был выделен грант от штата Нью-Йорк в размере $850,000.
Таким образом, организаторы кампании, смогут потратить $2.2 на покупку собственности (выставленной на продажу за $1.6 млн) и ее перестройку. Сообщается, что в периоды наибольшего ажиотажа, кампания привлекала порядка $27,000 в час.
В общем, Тесла сумел осчастливить всех: и своих приверженцев, которые теперь смогут почтить его память с помощью музея, и владельцев сервиса Indiegogo, репутация которого серьезно возросла благодаря преодолению миллионного рубежа. Теперь сервис сможет, наконец-то, составить полноценную конкуренцию Kickstarter.
Похожее
Сканер здоровья Scanadu установил рекорд на Indiegogo
Краудфандинг: сумасшедшие гении, гениальные сумасшедшие и музей Теслы
IndieGoGo привлекает $1.5 млн финансирования
Музеи начинают использовать краудфандинг
Indiegogo будет оказывать помощь стартапам в привлечении финансирования с помощью ICO
Как продвинуть мой Kickstarter проект или Indiegogo кампанию