Dollar Shave Club привлекает $9.8 млн финансирования

Dollar Shave Club привлекает $9.8 млн финансированияСервис Dollar Shave Club, сервис, доставляющий клиентам бритвы на дом, привлекает $9.8 млн в рамках серии А финансирования, проведенного Venrock. Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение компании и запуск нового продукта, однако что это будет за продукт, пока неизвестно.

Когда Start Up объявил о привлечении посевного финансирования в марте (тогда компания привлекла $1 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Kleiner и Forerunner Ventures при участии Andreesen Horowitz, Shasta Ventures, Felicis Ventures, Шервина Пишевара (Shervin Pishevar), Денниса Фелпса (Dennis Phelps) и Дэвида Хонига (David Honig)), представители компании сообщили, что ее цель – стать самым популярным брендом средств гигиены, доставляемых на дом.

Модель сервиса проста: всего за 3 доллара в месяц ($1 за подписку и $2 за доставку) клиент получает набор бритв ежемесячно прямо домой. По словам основателя сервиса Майкла Дербина (Michael Durbin) успешность такой схемы очевидна: цена достаточно низкая, чтобы сложно было найти предложение дешевле, а доставка на дом – экономит клиентам драгоценное время.