Last Second Tickets привлекает ?1 млн финансирования
Компания Last Second Tickets, разработчик сервиса, с помощью которого организаторы мероприятий могут в последнюю минуту быстро продать оставшиеся билеты, привлекает ?1 млн финансирования от Markco Media, материнской компании MyVoucherCodes.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил ?1.45 млн – ранее сервис привлек ?450,000 от Markco Media, Charlotte Street Capital и ряда других инвесторов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников и маркетинг.
Особенность сервиса заключается в том, что он не просто позволяет продать билеты, но и создать преимущества для покупателей (бонусы, VIP-доступ, скидки), благодаря которым продать билеты можно быстрее.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил ?1.45 млн – ранее сервис привлек ?450,000 от Markco Media, Charlotte Street Capital и ряда других инвесторов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на расширение штата сотрудников и маркетинг.
Особенность сервиса заключается в том, что он не просто позволяет продать билеты, но и создать преимущества для покупателей (бонусы, VIP-доступ, скидки), благодаря которым продать билеты можно быстрее.