Латиноамериканский стартап получает $1,3 млн на социальные игры в формате 3D
Zio Studios, игровой и анимационный стартап (г. Богота, Колумбия) с составом в 45 человек, объявил, что местная венчурная компания Promotora инвестировала в него $1,3 млн в первом раунде институционального финансирования. По словам CEO Алехандро Гонзалеза, этот фонд позволит Zio Studios предоставить миру продукт объединения социальных сетей и 3D-игр.
Zio Studios включает в себя подразделения: пост-продакшн, анимационные и Brainz, который недавно выпустил общедоступную бета-версию Social Street Soccer для Facebook. Такие издатели игр, как RockYou, недавно приобретший TirNua, преследуют аналогичную цель – социальные игры в 3D-формате, хотя еще не выпустили свои бета-версии
Хотя социальные игры и популярны среди простых игроков, есть определенный контингент, жаждущий проект, который бы сочетал в себе преимущества социальных сетей с 3D-графикой. Zio Studios планирует выпускать игры с поддержкой большинства платформ, мобильные устройства включительно.
Еще недавно латиноамериканские игровые компании были в центре внимания. Например, Playdom приобрел расположенную в Аргентине Three Melons. Также в прошлом году бразильский стартап Vostu завершил раунд финансирования с $30 млн, а Mentez предпочел не разглашать полученную сумму.
До этого раунда компания получила $ 200 тысяч от инвестора-«ангела» Маурицио Беджарано, бывшего главы стартапа XDrive (Лос-Анджелес). Свежие финансы помогут компании увеличить количество сотрудников, простимулировать продажи, запустить несколько новых проектов и открыть офис в Калифорнии.
Zio Studios включает в себя подразделения: пост-продакшн, анимационные и Brainz, который недавно выпустил общедоступную бета-версию Social Street Soccer для Facebook. Такие издатели игр, как RockYou, недавно приобретший TirNua, преследуют аналогичную цель – социальные игры в 3D-формате, хотя еще не выпустили свои бета-версии
Хотя социальные игры и популярны среди простых игроков, есть определенный контингент, жаждущий проект, который бы сочетал в себе преимущества социальных сетей с 3D-графикой. Zio Studios планирует выпускать игры с поддержкой большинства платформ, мобильные устройства включительно.
Еще недавно латиноамериканские игровые компании были в центре внимания. Например, Playdom приобрел расположенную в Аргентине Three Melons. Также в прошлом году бразильский стартап Vostu завершил раунд финансирования с $30 млн, а Mentez предпочел не разглашать полученную сумму.
До этого раунда компания получила $ 200 тысяч от инвестора-«ангела» Маурицио Беджарано, бывшего главы стартапа XDrive (Лос-Анджелес). Свежие финансы помогут компании увеличить количество сотрудников, простимулировать продажи, запустить несколько новых проектов и открыть офис в Калифорнии.
Похожее
Avalanche Studios: «Будущее компьютерных игр зависит от микроплатежей»
Maker Studios Inc. привлекла USD 2.5 млн во втором раунде
Amazon выходит на рынок игр для социальных сетей
Avalanche Studios скоро анонсирует Just Cause 3?
Take-Two не планирует инвестировать в мобильные и социальные игры
Socialware достает $3 миллиона, чтобы запустить социальные сети