Twitter выделит $1 млн на рекламу для стартапов
Twitter объявил о своем намерении помочь малому бизнеса: 1 миллион долларов выделит сервис в рамках инициативы Small Business Saturdays ("Субботы малого бизнеса") в США для предоставления стартапам на их рекламную деятельность.
10 тысяч небольших компаний, которые ранее не рекламировались в Twitter, получат по 100 долларов на свой счет в сервисе микроблогов. Деньги можно будет потратить на рекламу в Twitter: на продвигающие твиты и на размещение в списке продвигаемых аккаунтов. Подобная инициатива проводится не в первый раз: этот маркетинговый прием компания уже использовала в феврале, и вновь прибегает к нему в День Благодарения, чтобы помочь компаниям малого бизнеса сделать хорошие продажи в праздники.
По словам представителей Twitter, продвигающие твиты позволят малому бизнесу увеличить охват аудитории, а размещение в списке продвигаемых аккаунтов поможет ускорить рост базы лояльных подписчиков.
Таким образом компания рассчитывает привлечь новых рекламодателей из числа представителей малого бизнеса. Twitter надеется заинтересовать небольшие американские компании своими рекламными возможностями и усилить свои позиции в конкуренции с Facebook.
Данная акция проводится в партнёрстве с American Express, одним из родоначальников идеи «Суббот», поэтому единственным ограничением для участников акции является необходимость быть клиентом или партнёром этого финансового учреждения.
Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить заявку на специальной . Прием заявок продлится до 14 декабря. За первые несколько дней в системе зарегистрировались тысячи владельцев малого бизнеса.
10 тысяч небольших компаний, которые ранее не рекламировались в Twitter, получат по 100 долларов на свой счет в сервисе микроблогов. Деньги можно будет потратить на рекламу в Twitter: на продвигающие твиты и на размещение в списке продвигаемых аккаунтов. Подобная инициатива проводится не в первый раз: этот маркетинговый прием компания уже использовала в феврале, и вновь прибегает к нему в День Благодарения, чтобы помочь компаниям малого бизнеса сделать хорошие продажи в праздники.
По словам представителей Twitter, продвигающие твиты позволят малому бизнесу увеличить охват аудитории, а размещение в списке продвигаемых аккаунтов поможет ускорить рост базы лояльных подписчиков.
Таким образом компания рассчитывает привлечь новых рекламодателей из числа представителей малого бизнеса. Twitter надеется заинтересовать небольшие американские компании своими рекламными возможностями и усилить свои позиции в конкуренции с Facebook.
Данная акция проводится в партнёрстве с American Express, одним из родоначальников идеи «Суббот», поэтому единственным ограничением для участников акции является необходимость быть клиентом или партнёром этого финансового учреждения.
Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить заявку на специальной . Прием заявок продлится до 14 декабря. За первые несколько дней в системе зарегистрировались тысячи владельцев малого бизнеса.
Похожее
Twitter подал заявку на проведение IPO
Малый бизнес предпочитает LinkedIn и не любит Twitter — исследование
Блокировка Трампа обошлась Twitter и Facebook в 51 млрд USD капитализации
Принц Саудовской Аравии намерен вложить сотни миллионов в Twitter
Бывшие ТОП-менеджеры Twitter и YouTube создали венчурный фонд