Google Ventures проводит $1.2-млн. раунд финансирования для TrueLens
Маркетинговый стартап TrueLens объявил о привлечении $1.2 млн финансирования. Раунд был проведен Google Ventures при участии Charles River Ventures, Common Angels, 500 Startups и Boston Seed при участии ряда инвесторов-ангелов (Dharmesh Shah, Waikit Lau, Nick Ducoff, John Simon).
Кроме того, компания обнародовала информацию о своем новом продукте Socialgraphics.
Socialgraphics дополняет клиентскую базу компаний с помощью информации о предпочтениях клиентов, полученной из социальных сетей. Например, продукт может сообщить интернет-магазину о том, что клиент планирует поехать зимой кататься на лыжах, после чего магазин может отправить таким клиентам таргетированную на них рассылку с одеждой, необходимой для такой поездки.
Список клиентов компании включает Neiman Marcus, TaylorMade-Adidas, Game Show Network, Force Factor и DODOcase.
Кроме того, компания обнародовала информацию о своем новом продукте Socialgraphics.
Socialgraphics дополняет клиентскую базу компаний с помощью информации о предпочтениях клиентов, полученной из социальных сетей. Например, продукт может сообщить интернет-магазину о том, что клиент планирует поехать зимой кататься на лыжах, после чего магазин может отправить таким клиентам таргетированную на них рассылку с одеждой, необходимой для такой поездки.
Список клиентов компании включает Neiman Marcus, TaylorMade-Adidas, Game Show Network, Force Factor и DODOcase.
Похожее
GroSocial привлекает $1 млн финансирования
Visible Measures привлекает $21.5 млн финансирования
MotherKnows привлекает $1.7 млн на разработку здравоохранительного web-сайта
TapCommerce привлекает $1.2 млн финансирования
Социальный стартап just.me привлекает $600K от Google Ventures, SV Angel и др