Crowdtilt запускает краудфандинговый API
Компания Crowdtilt была запущена в феврале и почти сразу объявила о привлечении $2.1 млн в рамках посевного раунда финансирования, проведенного SV Angel, Crunch Fund, партнерами Y Combinator (Paul Buchheit, Alexis Ohanian, Harj Taggar, Garry Tan), а также DCM и Felicis Ventures.
Раунд последовал за тремя месяцами бурного роста компании. По словам ее управляющего директора и соучредителя, Джеймса Бешары (James Beshara), сервис, основанный с феврале 2012 года, уже успел привлечь капитал для финансирования мероприятий на общую сумму почти $1 млн.
Изначально, платформа позиционировалась как сервис, который позволяет группе знакомых объединиться и профинансировать мероприятие или проект, например, домашнюю вечеринку или совместный отдых. Позже появилась возможность финансировать благотворительные проекты.
Идея явно пришлась пользователям по душе: статистика показала, что 34.6% из них захотели воспользоваться сервисом повторно. В общей сложности, число пользователей сайта выросло на 10,000 за 11 недель – и это без какой-либо рекламы.
И вот теперь, наконец-то, компания дает возможность предпринимателям и разработчикам, также привлекать с ее помощью средства на свои проекты.
По словам Бешары, новый функционал позволит расширить возможности платформы, и превратить сервис в универсальный краудфандинговый инструмент, где можно привлекать средства на любые цели, будь то бизнес, благотворительность или отпуск.
Раунд последовал за тремя месяцами бурного роста компании. По словам ее управляющего директора и соучредителя, Джеймса Бешары (James Beshara), сервис, основанный с феврале 2012 года, уже успел привлечь капитал для финансирования мероприятий на общую сумму почти $1 млн.
Изначально, платформа позиционировалась как сервис, который позволяет группе знакомых объединиться и профинансировать мероприятие или проект, например, домашнюю вечеринку или совместный отдых. Позже появилась возможность финансировать благотворительные проекты.
Идея явно пришлась пользователям по душе: статистика показала, что 34.6% из них захотели воспользоваться сервисом повторно. В общей сложности, число пользователей сайта выросло на 10,000 за 11 недель – и это без какой-либо рекламы.
И вот теперь, наконец-то, компания дает возможность предпринимателям и разработчикам, также привлекать с ее помощью средства на свои проекты.
По словам Бешары, новый функционал позволит расширить возможности платформы, и превратить сервис в универсальный краудфандинговый инструмент, где можно привлекать средства на любые цели, будь то бизнес, благотворительность или отпуск.